НОВОСТЬ ДНЯ
Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Известные персоны:
На фото:
Владимир Путин и Дмитрий Шумков
Просматриваемые страницы:
Каргохим
Арман Мурадян
Отзывы
НАЙТИ НА САЙТЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Есть несколько важных особенностей, которые характерны для товаров широкого потребления,
Почти каждый из нас хоть раз в жизни устраивался на работу, а многие делали это неоднократно.
Около 4 тысяч бывших десантников приняли в четверг участие в отмечании в Москве дня
ПАНЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
КУРЬЕЗЫ
ПРОИСШЕСТВИЯ
На прошлой неделе в Москве случился пожар, при тушении которого погибло семеро спасателей.
Сегодня на Рефтинской ГРЭС произошло отключение оборудования из-за нарушения целостности
Сегодня в Москве выпало рекордное количество осадков. Дождь, который шел практически сутки не
Россия теряет ежегодно миллиарды долларов из-за плохих дорог
Опубликовано : 6-09-2012, 00:14 | Категория: Экономика
Специалисты на саммите АТЭС посчитали, что прибавка одного процента транзита товара между Азией и Европой через Россию прибавила бы в экономику около одного миллиарда долларов. Но пока иностранный бизнес не спешит на такой транзит, так как нет полной уверенности во времени такой перевозки.
Сегодня Россия фактически исключена из транспортно-логических путей АТЭС. На долю России приходится менее одного процента транзитных перевозок между Европой и Азией. По оценкам специалистов, ежегодный объем торговли между регионами составляет более одного триллиона долларов и этот показатель постоянно растет.
Кроме плохих дорог и неудобных железнодорожных маршрутов, развитию международной торговли в России мешает неэффективная таможенная система. Крупные иностранные компании заинтересованы в транзите через Россию, так как это дает экономию в 10-12 дней. Но техническая отсталость российских дорог и бюрократические проволочки не дают гарантии, что груз придет вовремя. Сотрудничество иностранных компаний с Россией в транзитных перевозках может быть только при стабильной, надежной и предсказуемой транспортной системе.
Деловой консультативный совет АТЭС рассмотрел исследование транспортно-логической системы региона. Из документа следует, что наземная инфраструктура стран АТЭС развивается меньшими темпами, чем морская. Поэтому странам региона нужно повысить качество наземных перевозок. Наиболее перспективным направлением станет транзит в Европу. Это увеличит инвестиции в наземные перевозки в Китае, начнет развивать транзит через Транссибирскую магистраль и Северный морской путь.
России необходимо в кратчайший срок разработать полноценный электронный документооборот, подготовить таможенные системы «одного окна» и эффективную диспетчеризацию. Это даст возможность увеличить российскую долю на транзитном рынке.
Tweet
Сегодня Россия фактически исключена из транспортно-логических путей АТЭС. На долю России приходится менее одного процента транзитных перевозок между Европой и Азией. По оценкам специалистов, ежегодный объем торговли между регионами составляет более одного триллиона долларов и этот показатель постоянно растет.
Кроме плохих дорог и неудобных железнодорожных маршрутов, развитию международной торговли в России мешает неэффективная таможенная система. Крупные иностранные компании заинтересованы в транзите через Россию, так как это дает экономию в 10-12 дней. Но техническая отсталость российских дорог и бюрократические проволочки не дают гарантии, что груз придет вовремя. Сотрудничество иностранных компаний с Россией в транзитных перевозках может быть только при стабильной, надежной и предсказуемой транспортной системе.
Деловой консультативный совет АТЭС рассмотрел исследование транспортно-логической системы региона. Из документа следует, что наземная инфраструктура стран АТЭС развивается меньшими темпами, чем морская. Поэтому странам региона нужно повысить качество наземных перевозок. Наиболее перспективным направлением станет транзит в Европу. Это увеличит инвестиции в наземные перевозки в Китае, начнет развивать транзит через Транссибирскую магистраль и Северный морской путь.
России необходимо в кратчайший срок разработать полноценный электронный документооборот, подготовить таможенные системы «одного окна» и эффективную диспетчеризацию. Это даст возможность увеличить российскую долю на транзитном рынке.
Tweet
(голосов:0)
Похожие новости
Россия стала членом ВТО
Вступление России в ВТО улучшит двухсторонние отношения с Европой и станет важным шагом на пути соединения с глобальной экономикой. ИностранныеНанотехнологии добрались до водительского удостоверения
«Предъявлять или не предъявлять документы инспектору» - этот вопрос может стать, в скором времени, неуместным, поскольку правительство планируетРЖД предлагают модернизировать БАМ
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает сосредоточиться на полной модернизации и расширении Байкало-Амурской магистрали (БАМ) под грузовыеОдного из крупнейших судовладельцев России выставили на продажу
Бизнесмен Сергей Генералов продаст одну из крупнейших транспортных групп в России - Fesco ("Дальневосточное морское пароходство"). В настоящее времяЦентробанк России сократил вложения в евро
Банк России по итогам 2011 года сократил долю вложений в евро на один процент до 42,1 процента. Доля резервов в долларах, напротив, выросла - с 45,2США и казахи выводят Ульяновск с афганского маршрута
США и Казахстан рассматривают идею расширения объемов грузоперевозок военного назначения из Афганистана и обратно по территории Казахстана.Комментарии