Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Необычный Бренд «ЁбиДоёби» отстояли перед государством!
Федеральная Антимонопольная служба вынесла решение о том, что бренд «ЁбиДоёби» не нарушает Закон «О рекламе».
Напомним, что бренд принадлежит красноярской компании, занимающейся доставкой суши. Ранее, городские чиновники сочли, что название является «неблагозвучным».
Служба доставки суши с провокационным и нестандартным названием, начала деятельность в Красноярске в январе этого года. Представители организации объяснили, что цель маркетинговой компании – запомниться покупателем заранее, до того, как он попробует продукцию предприятия.
Для достижения желаемой цели, остановились на варианте «ЁбиДоёби», что в переводе с японского языка значит «День недели - суббота». Впрочем, креативность идеи не оценили представители управления архитектуры городской администрации.
Примечательно, что городские власти не стали ждать решения суда и провели демонтаж вывески службы. Ответным ходом предпринимателей стало оперативное восстановление вывески за собственные средства.
В данный момент, юридическая служба фирмы проверяет, насколько были законными действия городских властей при демонтаже вывески.
Интересным моментом является то, что проблемы у организации возникают не только с городскими властями, но и в сети Интернет. Например, некоторые сайты были вынуждены добавлять название службы доставки в исключения на сайте, поскольку на нее реагировали фильтры ненормативной лексики.
Tweet