Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Навальный выпустит банковские карты для борьбы со взяточничеством
"Фонд борьбы с коррупцией", созданный блогером Алексеем Навальным, договорился с одним из банков о выпуске кобрендовых пластиковых карт.
Об этом в номере от 15 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря Навального Анну Ведуту."Фонд борьбы с коррупцией" будет получать один процент от всех транзакций, совершаемых через карты. Деньги будут взиматься не с владельца пластика, а с банка. Условия обслуживания будут стандартными, а дизайн будет демонстрировать, что обладатель карты - это человек, "который не боится и которому не все равно". Выяснить, какой банк будет сотрудничать с Навальным, изданию не удалось, сам блогер этого также не раскрывает.
Навальный сообщил газете через своего пресс-секретаря (сам оппозиционер находится под арестом в 15 суток), что банк выступает исключительно "как инфраструктура" и не поддерживает его деятельности ни сам, ни через своих акционеров. По оценке маркетингового агентства "Радар", потенциальное число держателей таких карт - около четырех миллионов человек.
О создании "Фонда борьбы с коррупцией" стало известно в начале 2012 года. В то же время, по сведениям "Делового Петербурга", Навальный значится директором этого предприятия с 2001 года. Предполагается, что деятельность Фонда будут финансировать бизнесмены, согласные выделить средства на борьбу с коррупцией.
Навальный неоднократно заявлял, что деятельность Фонда будет открытой, точно так же, как и информация о спонсорах. Сам блогер оценивал приблизительный бюджет организации в 300 тысяч долларов в год (девять миллионов рублей). Создание Фонда открыто поддержали ряд бизнесменов и общественных деятелей.
Кобрендовые карты популярны на российском рынке, но их доля меньше, чем в США и Европе, где они составляют около 60 процентов от всего пластика. Сервис подразумевает, что на пластике размещаются сразу два бренда - банка-эмитента и организации, которая поддерживает выпуск карт.
Среди компаний основная масса выпуска кобрендовых карт приходится на сети супермаркетов, авиакомпании и интернет-магазины. Обычно держателям таких карт предоставляются дополнительные услуги. Некоммерческие организации традиционно используют кобрендовый пластик для финансирования своей деятельности.
Tweet