Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Распространители прессы просят Путина снизить налоги
Ассоциация распространителей печатной продукции в своем обращении президенту выразила поддержку инициативы главы РКС Сергея Степашина по снижению налоговых ставок на реализацию книгопечатной продукции, сообщает loadinfo.ru.
11 мая 2012 года Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила президенту Владимиру Путину свои предложения по изменению налоговой ставки на распространение печатной продукции. Тем самым АРПП выразила поддержку инициативы председателя Счетной палаты РФ и президента Российского книжного союза Сергея Степашина, которую тот озвучил в конце апреля на Санкт-петербургском книжном салоне. Напомним, что на церемонии открытия книжной ярмарки в Петербурге Степашин предложил снизить НДС на книги как минимум вдвое - с существующих 10% до 5%.
Газета «Коммерсант» цитирует обращение АРПП главе государства, в котором говорится, что соответствующие льготы необходимо распространить не только на книги, но и «на всю печатную продукцию, распространяемую в розницу и по подписке, за исключением изданий рекламного и эротического характера». Кроме того, распространители прессы призывают распространить льготный НДС для печатных СМИ не только на розничные продажи, как сейчас, но и на подписку. Сейчас, заявляется в письме, цена подписных изданий в России зачастую даже выше, чем в рознице.
По мнению председателя правления АРПП Александра Оськина, «печатный бизнес испытывает трудности как в связи с развитием Интернета, так и из-за снижения покупательной способности аудитории. По сути, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга система распространения прессы просто разрушается».
Tweet