Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,"Русский стандарт" подал заявку на регистрацию "Like!"
Банк "Русский стандарт" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Like!", сообщает портал "Маркер". В каких категориях компания хочет зарегистрировать товарный знак и каким образом собирается его использовать, не сообщается.
В декабре 2011 года заявку на регистрацию товарного знака "Like" без восклицательного знака на территории России подала компания Facebook. Заявка в Роспатент была подана по трем классам товаров: программное обеспечение; блоги и электронные публикации; а также компьютерные услуги, передача и совместное использование фото, аудио, видео. На данный момент Facebook имеет на территории России следующие зарегистрированные товарные знаки: наименование фирмы (Facebook), логотип в виде буквы f в синем квадрате и словосочетание Facebook Developer Garage, являющееся названием конференций разработчиков приложений этой социальной сети.
Роспатент имеет право рассматривать заявку на регистрацию товарного знака в течение года с момента ее подачи.
Весной 2010 года социальная сеть Facebook предоставила пользователям кнопку Like, с помощью которой они могут отмечать понравившиеся статусы и страницы социальной сети. Банк "Русский стандарт" имеет свою страницу на Facebook, которую отметили кнопкой Like более 1,2 тысячи пользователей.
В начале 2011 года банк "Русский стандарт" получил от Роспатента разрешение на использование товарного знака "ё-мое". О том, как товарный знак будет использоваться, компания не сообщила. Буква "ё" стала популярна в брендинге после презентации гибридного "Ё-мобиля", который готовят к выходу на рынок группа "Онэксим" Михаила Прохорова и "Яровит моторс".
Tweet