Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Пилот SSJ-100 хвастался возможностями самолета
Опытный российский летчик Александр Яблонцев, 9 мая пролетая над горами в Индонезии, обратился к диспетчеру со странной просьбой. Как пишет издание Time (перевод InoPressa), впереди по курсу погода была неблагоприятная, и летчик попросил разрешения снизиться на километр с лишним, чтобы обойти этот очаг.
При этом, отмечает издание, самолеты, как правило, набирают высоту, чтобы обойти густую облачность.
"Как бы то ни было, диспетчер дал разрешение, а через несколько минут самолет врезался в гору", - констатирует Time.
В настоящее время эксперты спорят о том, почему Яблонцев решил снижаться.
"Наблюдатели приходят к общему предположению, что Яблонцев хвастался возможностями самолета - возможно, перед пассажирами, допущенными в кабину, - перед тем, как самолет спикировал к вершине горы", - говорится в статье издания. Автор подчеркивает, что демонстрационный тур SuperJet 100 имел не только коммерческое, но и политическое значение, поскольку самолет призван был хотя бы частично возродить престиж российских конструкторов.
"Складывается впечатление, что во время демонстрационного тура SuperJet не всегда соблюдались правила полетов. Например, иногда дверь в кабину оставляли открытой", - говорится в статье.
Ранее журнал Der Spiegel предположил, что "недостаточно серьезный" подход мог стать одной из причин катастрофы. В свою очередь российский блогер Сергей Доля возразил: пилоты были профессионалами и знали свое дело, а сам он побывал в кабине единственный раз.
Как добавляет Time, в любом случае в кабине должен был сработать прибор, предупреждающий о сближении с горой.
Значит, Яблонцев проигнорировал его сигнал? 10 мая эксперты ведущей российской летной школы в Жуковском воспроизвели полет SuperJet и заключили, что пилот, возможно, отключил предупреждающие приборы, когда принимал в кабине пассажиров, заключает газета.
Sukhoi SuperJet-100 отправился в свой второй демонстрационный полет с индонезийского аэродрома Халим в Джакарте в 11:21 мск 9 мая. По предварительным данным, связь с самолетом пропала через 29 минут. Согласно предварительным данным, самолет ударился о скалу. На его борту, по данным компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), находились 45 человек, в том числе восемь россиян, четверо из которых - члены экипажа.
В настоящее время поисково-спасательные работы на склоне горы Салак и эвакуация останков жертв крушения авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 продолжаются, однако местные власти считают, что их дальнейшее осуществление в прежних масштабах малоперспективно.
Tweet