Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Автомобильные выхлопы убивают больше людей, чем ДТП
Большое количество жителей Великобритании погибает каждый год преждевременно в результате загрязнения воздуха выбросами от автомобилей, самолетов и электростанций, как показали результаты исследования, выполненного специалистами Массачусетского технологического института и опубликованного в текущем выпуске издания Environmental Science and Technology.
Исследователи Стивен Барретт и Стив Йим, решили заняться оценкой качества воздуха в стране, определив отклонения от положенных нормативов, установленных ЕС.
Проанализировав все данные, начиная с 2005 года, ученые выявили, что выхлопы легковых и грузовых автомобилей являются одними из основных виновников преждевременной смерти граждан Великобритании среди различных источников вредных выбросов, цифра достигала 3 300 смертей в год.
Для сравнения, следует отметить, что менее чем 3 000 человек в Великобритании стали жертвами дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Кроме того, они установили, что еще 6 000 ежегодных случаев преждевременной смерти в Великобритании является следствием выброса вредных веществ в воздух других источников, находящихся в странах Европы.
Доцент кафедры аэронавтики и астронавтики Стивен Барретт, ведущий деятельность в Массачусетском технологическом институте, отметил в своем сообщении следующее: "Для установки локализации выбросов, мы попытались смоделировать определенные погодные условия в Великобритании, принимая во внимание температуру и направление ветров. Данная модель оказалась очень схожей с теми, что метеорологи используют для прогнозирования погоды на короткий срок".
Полученные результаты моделирования затем были наложены на карты с указанием плотности населения, с целью определить, где больше всего происходит постоянное воздействие выбросов от сжигания топлива.
Ученые выяснили, что диаметр частиц сгорания составляет менее 2,5 мкм. Согласно данным эпидемиологических центров, такой размер частиц провоцирует патологическое воздействие на человеческий организм. Доктор Баррет также отметил в заключении: "Существует целый ряд показателей риска для жизни людей. Загрязнение воздуха автомобильными выхлопами и выбросами вредных примесей является дополнительным фактором риска, который несет угрозу здоровью и жизни людей, в частности жителей городов".
Tweet