Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Камчатка вышла в лидеры по количеству старых машин
Средний возраст российского парка легковых автомобилей на начало 2012 года составил чуть менее 12 лет. Как подсчитали аналитики агентства "Автостат", самые старые автомобили ездят по Камчатке. Их возраст, в среднем, достигает 19,5 года.
По данным агентства, верхние позиции "антирейтинга" также заняли соседние с Камчаткой регионы. Средний возраст автомобилей в Сахалинской области достигает 18,6 года, в Приморском крае - 18,2 года, в Еврейской автономной области - 18,4 года.
В Амурской области возраст автомобилей составляет, в среднем, 17,2 года, в Забайкальском крае - 16,7 года, в Алтайском крае и республике Саха - 15,9 года. Также в лидеры "антирейтинга" вышла Калининградская область - там средний возраст автомобилей достигает 18,5 года.
Самым новым автопарком, по оценкам "Автостата", может похвастаться Татарстан. Там средний возраст легковых машин составляет 8,1 года. Второе место занимает Пермский край с показателем в 8,6 года. В Удмуртии автомобили, в среднем, чуть старше девяти лет.
Москва находится на четвертом месте - средний возраст легковушек в столице достигает 9,1 года. Как отмечает агентство, это вполне соответствует европейскому уровню. Московская область имеет показатель в 9,4 года, а Санкт-Петербург - 10,4 года.
В десятку регионов с относительно "молодым" легковым автопарком также вошли Самарская область (9,2 года), Тюменская область (9,6 года), Чувашия и Волгоградская область (9,9 года), а также Архангельская область (10 лет).
Как отмечает "Автостат", столь заметный отрыв Дальнего Востока и Калининграда по возрасту автомобилей от остальных регионов России связан с массовым ввозом подержанных иномарок. В Татарстане и Поволжье две трети автопарка приходится на автомобили российского производства. Жители Москвы и Санкт-Петербурга, напротив, предпочитают новые иномарки.
Tweet