НОВОСТЬ ДНЯ
Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Известные персоны:
На фото:
Владимир Путин и Дмитрий Шумков
Просматриваемые страницы:
Каргохим
Арман Мурадян
Отзывы
НАЙТИ НА САЙТЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Есть несколько важных особенностей, которые характерны для товаров широкого потребления,
Почти каждый из нас хоть раз в жизни устраивался на работу, а многие делали это неоднократно.
Около 4 тысяч бывших десантников приняли в четверг участие в отмечании в Москве дня
ПАНЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
КУРЬЕЗЫ
ПРОИСШЕСТВИЯ
На прошлой неделе в Москве случился пожар, при тушении которого погибло семеро спасателей.
Сегодня на Рефтинской ГРЭС произошло отключение оборудования из-за нарушения целостности
Сегодня в Москве выпало рекордное количество осадков. Дождь, который шел практически сутки не
Футуристический автомобиль: каждому колесу - по двигателю и тормозу!
Опубликовано : 8-02-2013, 17:48 | Категория: Технологии » авто
Инженеры Университета штата Огайо продемонстрировали прототип автомобиля с инновационным полным электроприводом, который кардинально отличается от используемых ныне в серийных электрокарах, информирует CNews.
Экспериментальный электромобиль имеет 4 колеса, это нормально. Но у каждого колеса есть встроенный 7,5-кВт электродвигатель под названием FIWA, тормозной цилиндр и контроллер, вот. Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВт•ч.
Внимание! Трансмиссии нет. Механических приводов нет. Карданных валов или ШРУСов, и ничего вроде них нет. Сбылась мечта автомобилиста – чинить почти нечего, подвижных деталей минимум. Весит это инженерное чудо около 800 кг. Все основные узлы связаны с бортовым компьютером одним кабелем.
Центральный компьютер системы FIWA проводит опрос датчиков, которые встроены в руль, педаль газа и педаль тормоза, 100 раз в секунду. Колеса друг от друга полностью независимы, они могут тормозить и ускорятся независимо друг от друга. Это позволяет повысить тягу на разных видах поверхности и обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном даже при очень сложных маневрах.
Испытания электромобиля FIWA провели в Центре транспортных исследований Ист-Либерти, штат Огайо. Электромобиль четко следовал траектории, заданной водителем: на хорошей дороге с точностью до 10 см, на скользкой дороге - до 20 см. Срывание в занос успешно предотвращалось интеллектуальной системой контроля тормозных усилий и тяги.
Независимому полному электроприводу FIWA не присущи недостатки, которыми обладают даже самые продвинутые механические системы. Он повышает надежность и безопасность автомобиля, ведь движение может быть продолжено даже при отказе двух колес.
Оно но. В программном коде не должно быть ошибок, бортовой компьютер должен иметь очень крепкую защиту от хакерских атак. Иначе придется управлять электромобилем вручную, подталкивая его сзади. FIWA может работать без бортового компьютера, но в этом случае безопасность вождения будет зависеть от опыта водителя.
Разработчики автомобиля с приводом FIWA собираются подготовить его к конвейеру лет за 5 – 10, времени на огранку софта у них достаточно.
Tweet
Экспериментальный электромобиль имеет 4 колеса, это нормально. Но у каждого колеса есть встроенный 7,5-кВт электродвигатель под названием FIWA, тормозной цилиндр и контроллер, вот. Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВт•ч.
Внимание! Трансмиссии нет. Механических приводов нет. Карданных валов или ШРУСов, и ничего вроде них нет. Сбылась мечта автомобилиста – чинить почти нечего, подвижных деталей минимум. Весит это инженерное чудо около 800 кг. Все основные узлы связаны с бортовым компьютером одним кабелем.
Центральный компьютер системы FIWA проводит опрос датчиков, которые встроены в руль, педаль газа и педаль тормоза, 100 раз в секунду. Колеса друг от друга полностью независимы, они могут тормозить и ускорятся независимо друг от друга. Это позволяет повысить тягу на разных видах поверхности и обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном даже при очень сложных маневрах.
Испытания электромобиля FIWA провели в Центре транспортных исследований Ист-Либерти, штат Огайо. Электромобиль четко следовал траектории, заданной водителем: на хорошей дороге с точностью до 10 см, на скользкой дороге - до 20 см. Срывание в занос успешно предотвращалось интеллектуальной системой контроля тормозных усилий и тяги.
Независимому полному электроприводу FIWA не присущи недостатки, которыми обладают даже самые продвинутые механические системы. Он повышает надежность и безопасность автомобиля, ведь движение может быть продолжено даже при отказе двух колес.
Оно но. В программном коде не должно быть ошибок, бортовой компьютер должен иметь очень крепкую защиту от хакерских атак. Иначе придется управлять электромобилем вручную, подталкивая его сзади. FIWA может работать без бортового компьютера, но в этом случае безопасность вождения будет зависеть от опыта водителя.
Разработчики автомобиля с приводом FIWA собираются подготовить его к конвейеру лет за 5 – 10, времени на огранку софта у них достаточно.
Tweet
(голосов:1)
Похожие новости
Приживется ли Laguna Coupe в России?
В Первомай во всей дилерской сети Renault в России стартовали продажи обновленной версии Laguna Coupe 2012 модельного года. Автомобиль доступенВыдана первая в мире лицензия на машину без водителя
Автомобили без водителей могут вскоре стать реальностью на дорогах штата Невада, который первым в Америке выдал лицензию на подобные машины. ПервымCистема безопасности авто поможет не путать педали
Американские технологи разрабатывают систему контроля для автомобилей, которая сможет помогать водителю останавливать машину, если он перепутаетВ Audi разработали карбоновый электровелосипед
Компания Audi планирует принять участие в масштабном фестивале Worthersee Tour, который традиционно собирает в Австрии поклонников тюнинга немецкихЯпонцы выпустили дальнобойный электромобиль
Прототип первого в мире автомобиля с крылами, который получил официальную регистрацию, представлен сейчас на нью-йоркском автошоу.РазработкаЭлектрокар Infiniti LE пустят в серийное производство
В 2014 году компания Nissan запустит в серийное производство свой новенький концепт-кар Infiniti LE, который предстал в виде шикарного экологичногоКомментарии