НОВОСТЬ ДНЯ
Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,Известные персоны:
На фото:
Владимир Путин и Дмитрий Шумков
Просматриваемые страницы:
Каргохим
Арман Мурадян
Отзывы
НАЙТИ НА САЙТЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Есть несколько важных особенностей, которые характерны для товаров широкого потребления,
Почти каждый из нас хоть раз в жизни устраивался на работу, а многие делали это неоднократно.
Около 4 тысяч бывших десантников приняли в четверг участие в отмечании в Москве дня
ПАНЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
КУРЬЕЗЫ
ПРОИСШЕСТВИЯ
На прошлой неделе в Москве случился пожар, при тушении которого погибло семеро спасателей.
Сегодня на Рефтинской ГРЭС произошло отключение оборудования из-за нарушения целостности
Сегодня в Москве выпало рекордное количество осадков. Дождь, который шел практически сутки не
Идущие по волнам: "Инфофлот" о речном туризме в России
Опубликовано : 20-05-2013, 13:51 | Категория: Туризм
Компания «Инфофлот» является одним из крупнейших агентств и тур-операторов по морским и речным круизам в России. В её арсенале около 3000 рейсов на более чем 100 теплоходах. В нынешнем году агентство отмечает свое десятилетие. Генеральный директор компании – Александр Сахаров поделился секретами успеха и рассказал об актуальных вопросах, касающихся весьма нового для россиян вида туризма.
- Как Вы считаете, почему речные круизы в последнее время набирают такую популярность в России?
- Круиз – прекрасная возможность отдохнуть от суетливых будней, бытовых проблем, стрессов, связанных с тяжелой работой и жизнью в крупных городах. Это постоянное движение, перемена мест, знакомство с новыми людьми. Неспешный ход по воде позволяет любоваться береговыми пейзажами, а достаточно продолжительные стоянки в городах с древней историей и на лоне природы вносят приятное разнообразие в жизнь на борту судна. Именно за это все больше путешественников выбирают данный вид отдыха.
- Какие направления традиционно пользуются повышенным спросом?
- Наибольшей популярностью традиционно пользуются круизы продолжительностью до двух недель по Волге. Многие туристы из года в год отправляются в круиз по южным просторам нашей страны – в Астрахань. Кроме того, популярны маршруты из Москвы в Санкт-Петербург по озерам северо-запада России. В этом регионе сосредоточено огромное количество достопримечательностей: например, знаменитые памятники деревянного зодчества на острове Кижи или остров Валаам, известный как карельской природой, так и обилием христианских святынь. В целом география круизов по европейской части России довольно разнообразна, туристы могут выбрать по своему вкусу круиз продолжительностью от 3 до 24 дней по Волге, Каме, Белой, Оке, Волго-Балту, Беломорканалу или Дону.
- При формировании маршрутов общественное мнение учитывается?
- В конце путешествия все наши туристы заполняют специальную анкету, в которой они могут высказать свои пожелания по маршрутам наших будущих круизов, экскурсионной программе и обслуживанию на борту. Информация, поступающая от путешественников, очень важна для нас, и, несомненно, мы учитываем ее при планировании и подготовке новых круизов.
- В чем вы видите основные проблемы развития речного круизного туризма в нашей стране?
- Одним из основных факторов, тормозящих развитие отрасли, является отсутствие нового флота. Постройка речного пассажирского теплохода очень дорогостояща, а длительный срок его окупаемости, с учетом наших климатических условий, делает подобные проекты в данный момент нерентабельными для круизных туроператоров. Однако планы обновления и постройки флота существуют, прорабатываются проекты постройки новых судов. Несмотря на это, за последние пять лет множество российских теплоходов прошло глубокую модернизацию, благодаря которой размещение туристов по комфорту ничем не уступает новым европейским речным судам.
- Каким образом обеспечивается комфорт и безопасность пассажиров при путешествиях?
- На наших судах работают только опытные проверенные специалисты, которые регулярно проходят плановое обучение и инструктажи по безопасности. Экипажи теплоходов не реже двух раз в месяц проводят полномасштабные учения по всем существующим видам тревог: шлюпочной, пожарной и «человек за бортом». Постоянно соблюдается принцип «Безопасность важнее расписания»: капитаны судов четко придерживаются указаний диспетчерских служб, строго выполняют все предписания, ограничивающие движение в условиях низкой видимости и при высокой волне. Теплоходы полностью укомплектованы средствами спасения в соответствии с современными требованиями. Спасательные средства ежегодно переоснащаются, проходят испытания и аттестацию. В начале рейса туристам проводится личный инструктаж о правилах пользования спасательными жилетами и действиях в случае тревоги.
- Продолжая тему безопасности, хочется узнать об актуальном ныне вопросе – возрасте судов и соответственно влиянии его на качество работы теплоходов и удобство туристов.
- Клиенты часто интересуются возрастом судов. И узнав, что теплоходы, работающие в России, построены во времена СССР, 25–50 лет назад, сомневаются в их надежности. Но неправильно связывать возраст судов с их безопасностью. Здесь необходимо понимать, что возраст судна нельзя сравнивать, скажем, с возрастом легкового автомобиля. Если теплоход грамотно эксплуатируется, то год постройки никак не влияет на его надежность и безопасность.
Tweet
- Как Вы считаете, почему речные круизы в последнее время набирают такую популярность в России?
- Круиз – прекрасная возможность отдохнуть от суетливых будней, бытовых проблем, стрессов, связанных с тяжелой работой и жизнью в крупных городах. Это постоянное движение, перемена мест, знакомство с новыми людьми. Неспешный ход по воде позволяет любоваться береговыми пейзажами, а достаточно продолжительные стоянки в городах с древней историей и на лоне природы вносят приятное разнообразие в жизнь на борту судна. Именно за это все больше путешественников выбирают данный вид отдыха.
- Какие направления традиционно пользуются повышенным спросом?
- Наибольшей популярностью традиционно пользуются круизы продолжительностью до двух недель по Волге. Многие туристы из года в год отправляются в круиз по южным просторам нашей страны – в Астрахань. Кроме того, популярны маршруты из Москвы в Санкт-Петербург по озерам северо-запада России. В этом регионе сосредоточено огромное количество достопримечательностей: например, знаменитые памятники деревянного зодчества на острове Кижи или остров Валаам, известный как карельской природой, так и обилием христианских святынь. В целом география круизов по европейской части России довольно разнообразна, туристы могут выбрать по своему вкусу круиз продолжительностью от 3 до 24 дней по Волге, Каме, Белой, Оке, Волго-Балту, Беломорканалу или Дону.
- При формировании маршрутов общественное мнение учитывается?
- В конце путешествия все наши туристы заполняют специальную анкету, в которой они могут высказать свои пожелания по маршрутам наших будущих круизов, экскурсионной программе и обслуживанию на борту. Информация, поступающая от путешественников, очень важна для нас, и, несомненно, мы учитываем ее при планировании и подготовке новых круизов.
- В чем вы видите основные проблемы развития речного круизного туризма в нашей стране?
- Одним из основных факторов, тормозящих развитие отрасли, является отсутствие нового флота. Постройка речного пассажирского теплохода очень дорогостояща, а длительный срок его окупаемости, с учетом наших климатических условий, делает подобные проекты в данный момент нерентабельными для круизных туроператоров. Однако планы обновления и постройки флота существуют, прорабатываются проекты постройки новых судов. Несмотря на это, за последние пять лет множество российских теплоходов прошло глубокую модернизацию, благодаря которой размещение туристов по комфорту ничем не уступает новым европейским речным судам.
- Каким образом обеспечивается комфорт и безопасность пассажиров при путешествиях?
- На наших судах работают только опытные проверенные специалисты, которые регулярно проходят плановое обучение и инструктажи по безопасности. Экипажи теплоходов не реже двух раз в месяц проводят полномасштабные учения по всем существующим видам тревог: шлюпочной, пожарной и «человек за бортом». Постоянно соблюдается принцип «Безопасность важнее расписания»: капитаны судов четко придерживаются указаний диспетчерских служб, строго выполняют все предписания, ограничивающие движение в условиях низкой видимости и при высокой волне. Теплоходы полностью укомплектованы средствами спасения в соответствии с современными требованиями. Спасательные средства ежегодно переоснащаются, проходят испытания и аттестацию. В начале рейса туристам проводится личный инструктаж о правилах пользования спасательными жилетами и действиях в случае тревоги.
- Продолжая тему безопасности, хочется узнать об актуальном ныне вопросе – возрасте судов и соответственно влиянии его на качество работы теплоходов и удобство туристов.
- Клиенты часто интересуются возрастом судов. И узнав, что теплоходы, работающие в России, построены во времена СССР, 25–50 лет назад, сомневаются в их надежности. Но неправильно связывать возраст судов с их безопасностью. Здесь необходимо понимать, что возраст судна нельзя сравнивать, скажем, с возрастом легкового автомобиля. Если теплоход грамотно эксплуатируется, то год постройки никак не влияет на его надежность и безопасность.
Tweet
(голосов:2)
Похожие новости
Каргохим: Планы и проекты компании «Каргохим»
Компания ООО «Каргохим» является стивидорной компанией, она занимается перегрузкой и перевалкой грузов в порту.Среднестатистической российской машине - 12 лет
Согласно данным исследования российского автопарка, средний возраст автомобилей в стране составляет 12 лет, пишет autotechnica.ru. При этом самыеСтимул для развития гражданской авиации
15 мая 2012 года в Москве авиакомпании НАК «Узбекистон хаво йуллари» в номинации «За выдающиеся достижения в обеспечении безопасности полетов»В России возобновлено производство речных теплоходов
Впервые за 20 лет в России был построен отечественный речной теплоход, причем сделано это было вовсе не силами государства. Постройка новогоПриговоры оппозиционерам штамповались под копирку
Во время многочисленных судов над участниками оппозиционных демонстраций последних дней налицо было бесстыдное проявление "телефонного права".Туризм в России: путевка по цене крыла самолета
Близится пляжный сезон, и нынешним летом миллионы россиян вновь отправятся отдыхать заграницу, а не на наше Черноморское побережье. Почему? МногиеКомментарии