Россия и Китай займутся совместным изучением Арктики
22.08.16 Россия впервые собирается превзойти все страны ЕС по экспорту пшеницы
Вот уже который год Россия лидирует среди всех европейских стран по количеству экспортируемой16.08.16 В российском интернате от кишечной инфекции скончались четверо детей
В августе 2016 года произошла страшная трагедия в Черемховском психоневрологическом интернате.01.08.16 Ушел из жизни Фазиль Искандер
В Подмосковье, во время отдыха на своей даче, внезапно потерял сознание и умер писатель и поэт,В Москве появятся футуристические дороги
Московский Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства введет экспериментальные участки в центре и на окраине города в рамках реализации проекта «Инновационная дорога». В число инноваций войдет асфальт с подогревом, лазерная подсветка «зебр» и многое другое.
Об этом сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столицы Алексей Комиссарова. По его словам в центре могут преобразиться улицы Маросейка и Покровка, а на окраине - Рязанский проспект, Варшавское или Каширское шоссе - окончательный выбор участков будет сделан в ближайший месяц.
По замыслу авторов «Инновационной дороги», на двух 10-километровых участках дорог Москвы будут внедрены самые последние научные разработки. Под асфальтом будет расположена специальная нагревательная сетка, которая позволит обойтись без реагентов зимой.
На переходах установят светофоры, проецирующие виртуальную стену вдоль пешеходного перехода, цвет которой меняется в соответствии с сигналами. Также планируется дублировать «зебры» по воздуху, с помощью газоразрядных ламп.
Среди прочих инноваций - современные остановки общественного транспорта с обогревателями и кондиционерами, торговыми автоматами, точкой доступа в сеть, а также бесплатным туалетом. Для реализации этой части проекта планируется привлекать в качестве спонсоров коммерческие компании - в обмен на размещение рекламы на таких остановках.
Также Комиссаров заявил, что на дороги будут запущены новые электрические автобусы, способные проехать до 400 км без подзарядки. При этом их стоимость всего на 15% превышает стоимость привычных автобусов.
Главная сложность в реализации проекта «Инновационная дорога» заключается в том, что все технические новинки не соответствуют ГОСТу и СНиП, из-за этого начало эксперимента может быть отложено. Однако, в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства надеются, что будет найдена возможность максимально быстро согласовывать решения и частично переписать нормативы.
Tweet